Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лариса Лофицкая

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Добрый день, Наталья.
По техническому качеству к первому фото претензий нет. А по композиции -  есть. Яркий букет и ребенок  разделяют кадр на две части. По справедливости, наше внимание должно быть отдано ребенку, но букет его явно перетягивает на себя. Если уж цветы показывать, то фрагментом. Тогда желтый акцент справа вполне будет согласован с желтым цветом подушки. Кроме того, пропорции тела малышки получились искаженными. Я бы посоветовала вам скадрировать фото со всех сторон, кроме нижней.
Что качается нижней точки съемки, то, боюсь, вам придется еще потрудиться. Что не получилось: прежде всего, почему то самая резкая деталь - пучок сухой травы на переднем плане. Лицо девушки, напротив, размыто. Но ведь она, а не трава, центр снимка!
Для того, чтобы понять, что в кадре лишнее, примените такой прием, кадрируйте фото с разных сторон и оценивайте, насколько оно изменилось. К примеру, если вы уберете низ снимка, отрезав траву, на мой взгляд, фото от этого станет лучше. Тогда оправдана ли здесь нижняя точка съемки? При таком ракурсе видны всякие неприглядные детали, отвлекающие внимание от человека.
А план средний, это правильно.

2
Наталья, фото с домом мне не кажется удачным. Здание заваливается, по сути, это вид на дом сбоку, не перспектива. Неудачно черное пятно деревьев в глубине, оно закрывает перспективу. На мой взгляд, контраст слишком велик. Пустой левый верхний угол делает снимок неуравновешенным, правая сторона с огромным домом перетягивает.
Второй снимок вполне годится. Здесь видны оба признака линейной перспективы, все правильно. Но обратите внимание на чрезмерно насыщенный цвет неба. Постарайтесь это исправить. Прежде чем сдавать, советую показать мне исправленный вариант здесь.

3
Наталья, все-таки насыщенности многовато, и трава с изумрудным оттенком. На образце не так. А осветление угла сделали правильно. Это полезный прием, надеюсь, вам пригодится.
Материал выслала.
Успехов)!

4
Здравствуйте, Наталья.
Все-таки синего в колорите снимка много. Посмотрите сами, я разместила рядом ваш вариант и образец.
Правый верхний угол можно осветлить с помощью радиального градиента маски осветляющего корректирующего слоя. Вы размещаете корректирующий слой поверх основного, это могут быть кривые. В верхней части кривой тянете вверх точку, осветляя все изображение. И затем на маске кривой бело-черным радиальным градиентом проводите сектор круга из правого верхнего угла. В уроке есть примеры как с линейным градиентом, так и с радиальным.
Что касается письма, то, к сожалению, мы вовремя не скорректировали его текст. У нас в настоящее время нет миникурсов.
Я понимаю, что это неприятно для вас, и готова выслать вам по почте текст одного из них, например, работа со вспышкой.

5
Добрый день, Наталья.
Относительно варианта обработки: слишком велика насыщенность, трава изумрудного, неестественного цвета, слишком много синего. Обратите внимание на корзину - заметны переэкспонированные места. По заданию требовалось осветлить градиентом верхний правый угол - имитация солнечного луча, у вас этого незаметно. Так что есть еще над чем поработать. Если есть желание, результат также можно выложить на форуме.
А на какой миникурс вы хотели бы записаться?

6
Здравствуйте, Наталья.
В жизни вообще, как правило, эталон серого найти трудно).
У вас очень хорошо получилось. Весьма близко к образцу.

7
Добрый день, Наталья.
По цвету все хорошо, вполне соответствует солнечному дню. Я бы сделала немного светлее весь снимок в целом.
Постарайтесь также выложить здесь и цветокоррекцию образца из задания.

8
Добрый день, Наталья.
На мой взгляд, так лучше, переэкспонированные пятна на небе видны меньше.

9
Наталья, проверила. Прошу прощения, пропустила сообщение о вашем отчете.

10
Натюрморт / Re: Курс натюрморт. Урок №1.
« : Октябрь 08, 2016, 11:40 »
Антон, а где именно открыт доступ ко всем урокам?
На вкладке "Практические задания" размещены мои снимки, выполненные в процессе обучения на курсе,  вместе с заданиями всех уроков. Это сделано специально, в конце текста объясняются причины. Материалы уроков намного обширнее.

11
Наталья, ответила в отчете.

12
Добрый день.
Вот здесь http://fotomir.org/forum/index.php?topic=13.0 в первом сообщении в конце я писала обо освещении, может, пригодится.

13
Здравствуйте.
Возможно, такой сильный смаз произошел из-за движения рук фотографа. Других причин я не вижу.
Скорость движения ребенка явно невелика, такой короткой выдержки должно быть достаточно для фиксации движения.

14
Я практически не пользуюсь блокировкой экспозиции. Да и перекомпоновкой кадра  - тоже редко. Обычно обхожусь фокусировкой по датчикам.
Скорее всего, это дело привычки.
У меня для уличной съемки Сигма Мерилл, для студии - Кэнон 5Д.

15
Добрый день!
Прощу прощения, что сразу не ответила. Как-то пропустила ваше сообщение.
В ситуациях, когда при перекомпоновке кадра объект, на котором вы сфокусировались и снимаемый объект сильно отличаются по яркости, действительно могут получиться непредсказуемые результаты. В этом случае нужно применить блокировку экспозиции. Вот здесь http://photo-monster.ru/books/read/blokirovka-avtoekspozitsii.html очень подробно об этом написано. Если непонятно, спрашивайте.

Страницы: [1] 2 3 ... 9