Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hako

Страницы: [1] 2 3
1
Коррекция- кривые - серая пипетка - асфальт.

2
Поправил немного и заменил фон цвет

3
Добрый день, предлагаю свой вариант кадрирования... (синим выделил ненужные элементы, которое убирается правильным масштабом - бюстовый портрет)
... на мой вкус немного больше осветить фон

... не используйте активную по цвету одежду, во-первых она дает рефлексы на коже (на лице), во-вторых оттягивает внимание от лица... если конечно Вы не снимаете Fashion (реклама одежды), для классического портрета все же думаю на первых порах стоит отказаться от "кричащих" по цвету одежд))

4
Добрый день Алексей!
ИМХО:
... особой разницы в подсветке теней между снимками 1 и 2,3 не заметил (очень важно для этого задания)
... шея выглядит неудачно, поза кажется неестественной, напряженной
... подумал бы над ретушью бликов на коже
... цепочка явно лишняя
... волосы по мне не очень прибраны - не соответствуют образу (взгляд неживой, замученный... хотя это и сугубо техническое задание, но эмоций нет), скорее не продумали как лежать должны, смотрятся на теневой стороне и вообще невыигрышно
... из совсем придирок - платье активное по цвету
... не понятно о каком диагональном решении идет речь - взгляд не идет по диагонали, волосы образуют диагональ

С уважением, Дмитрий.

5
Пример коррекции фотографии только по кривым и по свето-теням

6
Добрый день Алексей!
Первое что не понравилось и это Вам скажет думаю и преподаватель - это тень от носа - она "вылезла" на щеку и частично на глаз, это хорошо заметно на первом варианте... красивого треугольника что получается на теневой стороне лица при такой схеме освещения не получилось. Второе, это сильно высветленная часть теневая лица (теперь оно плоское - необъемное) на 2,3 варианте соответственно, на мой взгляд чуть меньше света там. Третье, переплетенье рук... оно не самое выигрышное и смотрится очеь светлым пятном, отвлекающим от лица, т.е. световые рефлексы не расставлены... фон хорошо освещен.

Вообще введение рук в кадр очень трудная вещь))
Небольшое еще замечание - убирайте вторые блики в глазах от отражателей/заполняющих источников освещения. Отражатель ставьте таким образом. чтобы поток от него шел на лицо модели не сбоку, а фронтально, как-будто вы ставите заполняющий источник по зади фоторгафа - т.е. себя), блик будет от него в центре роговицы глаза... что касается тени от носа - она должна идти по носогубной впадине и не залезать на щеку, иначе это не только некрасиво, но и дробит лицо - иными словами смотрите внимательно на направленность рисующего света... если источники света стоят близко к модели то это особенно критично, потому как небольшой поворот головы модели и приходится выставлять свет заново.

... помните, что студийный свет - это инструмент для иммитации светового потока, например рассеянного/мягкого от окна или жесткого точечного от лампы... бытует мнение что для подчеркивания характера, свойственного женщине - используют мягкий рассейянный источник, для мужского - более брутальный - жеский направленный.

С уважением, Дмитрий

7
Вопрос, всегда ли нужно повышать контраст черно-белого изображения? Вопрос к преподавателям и к студентам... с низким контрастом изображение интересное - как-будто киношное, но оно несомненно недоэкспонированное.

8
Добрый день. Второй портрет сделал:


Шарлемань Лидия Ивановна. Портрет С. Есенина. Масло. 1959 год.

Портрет менее реалистичный, чем портрет девочки. Но световая схема читается. При выполнении данного задания использовал две вспышки и отражатель. Одну вспышку направил на фон, Вторую на модель справа. Отражатель держал слева от модели. Для меня немного непонятно, как удалось получить на исходном портрете тень от носа и в тоже время совсем светлую левую щеку модели. Свет завернул почти в лоб и всё-равно получилась тень.

Портрет девочки переснимал, но недочеты исправить не получается. Скорее всего это получается из-за особенностей лица. Если опускать свет ниже, то платок становится тёмным. А когда модель поджимает губы - становится неестественной мимика.

Приветствую Алексей... по позе - посадили бы модель как у художника, плечо слишком задрано, поворот и наклон головы, поворот и наклон корпуса не повторены ИМХО... свет немного направленнее - посмотрите на тень от носа, совет: старайтесь повторять эмоцию... о чем думает оригинал? у художника парень смотрит в себя, задумался... настраиваете модель - представляйте реальные ситуации чтобы показать эмоции... получился безэмоциональный портрет, модель хорошая - но эмоций нет - постное выражение лица.

... по освещению фона... естественнее смотрелось если бы ИМХО вы осветили фон с той же стороны что и модель... иммитируйте свет из окна, около которого сидит молодой писатель) используйте угол, посадите в угол модель - фон перестанет быть плоским, а работа приобретет дополнительный объем.

9
Цветокоррекция, куда проще когда в композиции присутствует серый цвет, ткнул пипеткой в кривых по серому в карточке и вуаля, избыточный синий ушел, немного убавил насыщенность цвета.

10
Доброе время суток, Александр.

Если позволите несколько замечаний:
1. Свет, а именно направление не повторено (выделил синим), всегда ориентируйтесь по тени от носа, направление и размер тени укажет правильное расположение светового источника относительно модели.
2. Композиция/компановка... (выделил зеленым), на оригинале 1/3 пространства, у Вас центральная композиция.
3. Ритмы (выделил красным), попробуйте анализировать портреты с точки зрения линий и геометрических фигур.
4. По поводу рефлексов не уверен - может подскажет Марина Ильинична!))

С уважением, Дмитрий.

11
можно предположить что это от рефлектора/рассеивателя ткань типа шелка - которая дает такие блики, обычно можно использовать для бюджетного варианта - т.е. когда нет аппаратуры соответствующей - обычный лист бумаги большого формата - белый ) Советую прикупить световое оборудование - какое-нить простенькое, но студийное.

вообще думаю, что этот рефлекс на голове мешает... пятно активное лишнее, не стоит его повторять)

по бликам на глазах на оригинале - видно что был точечный источник освещения, который играл роль заполняющего...

еще немного... по позе... оригинал претендует на диагональное решение, а все что связано с диагональю - уже несколько динамично, у вас же модель сидит прямо - статично и на пряжено...

и еще немного))): по пятнам старайтесь, чтобы главное было выделено - яркое пятно (лицо в портрете), остальные элементы стоит приглушить, иначе они соперничают с главным))

12
Направления световых потоков, на оригинале похоже использовали рассеянный свет из окна или иммитировали его) Опишите свое оборудование, есть ли софтбоксы?

13
Добрый день, Алексей...
если позволите, несколько замечаний...
... первое, что бросается в глаза - это неправильный повтор свето-теневого рисунка... а именно: на оригинале мы видим световой объемный вариант (когда лицо поделено на световую часть и теневую без теней от носа и светового треугольника)... иными словами свето-теневой градиент проходит по лбу, носу... в Вашем случае это больше похоже на световой плоский вариант, когда тень от носа не касается/сливается с  тенью на щеке... свет стоит высоко, глаза притенены, свет жесткий в отличии от оригинала - где свет мягкий и граница света и теней по плотности практически не заметна... с позой тоже не получилось

... по поводу выбора фотографии для повтора... не сказал бы что это лучший вариант... глаза косят, плечо излишне большое, жест руки невыигрышный ИМХО конечно.

14
Добрый день!

В этом задании (на сколько я помню) нужно было повторить позу, свет и желательно образ...
... по образу судить не могу, однако в столь статичная поза на оригинале компенсируется небольшим поворотом головы и самое главное динамикой выражения лица, чего нет на повторенном варианте...
... второе что не очень удалось повторить это свет, световой рефлекс - любимый всеми треугольник (выделяю на снимке)...
... поворот головы на оригинале и на повторении отличаются, в исходном варианте поворот небольшой, а в повторенном он более чем в 3/4 ти, даже стремиться к кретическому...

... по второй работе, как мне кажется (по моему мнению) плюсами можно назвать хорошее повторение свето-теневого рисунка и отсуствие "дырки" в жесте с сигаретой, однако модель на повторенном варианте горбится, в результате чего шея практически "исчезла", одеяние превратилось в одну темную массу...

... при переведении изображения в черно-белый вариант, следует повышать контраст изображения... и лучше его делать по маскам... изображения кажутся серыми...

С уважением, Дмитрий.

15
Вот интересный, но по моему не совсем доработанный снимок...
... тональность непонятна, яркие теплые и холодные пятна, по моему лучше уменьшить активность красного - потому как кажется это портрет, а не реклама платка
... манекюр конечно с яркими красными ногтями как то невяжется с образом
... кувшин и лицо по яркости тонов соперничают между собой, поправил) цвет кувшина изменил немного на более старый, бывший в употреблении...
... уменьшил активность синих одеяний, тут по моему еместнее льняные цвета?))

возможно перестарался - потому велком к обсуждению))

Страницы: [1] 2 3