Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лариса Лофицкая

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
46
В этой теме слушатели могут задать вопросы по курсу "Фотографический практикум"

47
Тема перенесена в раздел форума "Техника обработки".
В этом разделе только обсуждение вопросов по курсу "Основы обработки фотографий"

48
Добрый вечер.
Конечно, присылайте.
Можно разместить здесь, на форуме, можно в теме вКонтакте https://vk.com/topic-86027780_31172752
Если не хотите, чтобы видели другие, присылайте на почту el_la@bk.ru

49
Марина Ильинична, здравствуйте! Предоставьте пожалуйста ещё одну неделю, не успеваю с работой. Спасибо!

Добрый день.
У нас в правилах http://fotomir.org/about написано "На выполнение урока отводится три недели. При чрезвычайных обстоятельствах срок сдачи каждого урока может быть перенесен, но не более чем на неделю, соответственно переносится и срок окончания всего курса. Если выполнение урока затягивается на больший срок, то срок окончания курса не переносится."
Это значит, что вы можете сдавать работы второго урока в те сроки, которые вам удобны, но помните, что тем самым вы сокращаете время для подготовки других уроков.

50
Для того, чтобы организовать доступ к новым зачеткам окончившим одноименный курс, нужны старые зачетки со сведениями об ученике.

51
Отлично

52
Добрый день, Любовь.
Попробуйте с другим почтовым адресом. Непонятно, ведь у других такой проблемы нет.
Пишите, если не получится.

53
К сожалению, открыть отчеты не получится. Эти две школы никак не связаны друг с другом. И у нас нет доступа к старым зачеткам.

54
Новости школы / Re: Форум работает!
« : Сентябрь 29, 2015, 13:07 »
Новый курс  "Фотографический практикум" открыт для записи.
В курсе простым и понятным языком изложены азы фотографии, он поможет начинающим фотолюбителям освоиться с устройством фотокамеры, научит грамотно применять режимы съемки. Особое внимание обращается на применение изученного на практике.

55
Новости школы / Re: Форум работает!
« : Сентябрь 29, 2015, 13:04 »
Ясно, спасибо за ответ.
Если хотите, можем договориться об аудиоконсультации по скайп. Я могу попробовать оценить уровень ваших проблем с обработкой и посоветую, какой курс выбрать.

56
Новости школы / Re: Форум работает!
« : Сентябрь 24, 2015, 20:54 »
Здесь, как и в старой школе, на форуме есть тема "Вопросы преподавателю". Можно задать вопрос и получить ответ.
Но я все о своем). Все-таки стоит ли каждый день задавать их - эти вопросы?
А на каком курсе вы учились?
Стоимость платной консультации - 500 руб за полчаса собеседования.


57
Я сейчас проверила - у меня грузится.
Я загружала со своего компьютера.
А вы откуда? И какой размер снимка?

58
Новости школы / Re: Форум работает!
« : Сентябрь 22, 2015, 12:47 »
Я обещала, что курс для начинающих "Фотографический практикум" будет запущен с 20 сентября.
К сожалению, придется подождать, не успеваем.
Откроем с 1 октября.

59
Новости школы / Re: Форум работает!
« : Сентябрь 22, 2015, 12:43 »
Добрый день.
Если вы уже учились в школе foto.ru, то представляете, как проходило обучение в ней.
БОльший акцент делался на самостоятельную работу ученика, чем на общение с преподавателем.
Общение с преподавателем присутствовало в основном в специально созданной теме урока и непосредственно во время пересдачи отчетных работ.
И оно приносило свои плоды. К тому же благодаря накопленному за годы обучения архиву зачетных работ, которые можно было изучать, прогресс в обучении был, и несомненный. Сейчас, к сожалению, мы потеряли этот архив, поскольку школу закрыли.
Поэтому мы в новой школе пошли несколько по другому пути.
Мы ввели две консультации - бесплатную, где слушатель может выложить до десяти работ к уроку и платную, в аудиоформате по скайп, где лично можно пообщаться с преподавателем по в теме урока.
Кроме того, есть возможность выложить свои работы на форуме в теме "Вопросы преподавателю".
Различие между бесплатной консультацией и размещением работ на форуме в том, что на форуме их видят все остальные, а во время консультации - только преподаватель. В сумме ученик может три раза до сдачи работ общаться с преподавателем.
Но мы по прежнему придерживаемся убеждения, что сколько за ручку не води, толку не будет, если сам человек не приложит усилий.
В другой теме форума я давала советы для успешной сдачи отчета.
Могу повторить здесь.
а) изучить теоретический материал урока;
б) проанализировать снимки, приведенные на всех вкладках урока. Проанализировать - это не просто посмотреть, а понять, почему они выбраны в качестве примеров практических работ;
в) при съемке помнить о целях, указанных в задании к уроку;
г) после первой консультации учесть все сделанные замечания и повторно вернуться к иллюстрациям урока;
д) исправленные снимки можно показать на форуме, где преподаватель объяснит, соответствуют они уроку или нет;
е) при желании расширить понимание темы урока можно воспользоваться платной консультацией.

Что касается курса Основы обработки, то ученики не раз благодарили за то, что после того, как они его закончили, многие сложные темы, такие, как работа с кривыми или масками, им стала понятной. Конечно, они могли мне задавать вопросы на форуме, и я им подробно все разъясняла.

60
Здравствуйте, уважаемые преподаватели! Позвольте здесь порассуждать по курсу обучения. На примере первого урока сложились некоторые моменты, какие бы хотелось обсудить, а именно:
а) Срок на задание, примерно 3 недели. Если учесть, что наверняка многие работают и семейные в плане статуса, то согласитесь, что времени на практические задания остаётся где-то 6-8 дней, это если выходные посвящать фотосъёмкам. Сразу скажу, что это по моему случаю. Делаются много снимков, но учитывая замечания и коррекцию преподавателя, хочется сделать другие снимки, с исправлением ошибок, что-бы действительно мог получить зачёт по уроку.
б)  Предлагается только одна письменная консультация, обсуждение на форуме и следующий раз сдаёшь уже работы на зачёт, а если снова недоработки? А работы уже сданы...
Ну и конечно мысли высказаны, теперь предложения:
1) хотя бы срок на один урок - 1 месяц
2) письменные консультации - по одному на каждое задание, если точнее, то например первый раз отправляю задание по съёмке крупным планом с нормальной точки съемки, преподаватель отвечает, указывает на какие детали обратить внимание и что можно исправить, вторая консультация - отправляю второе задание по съёмке средним планом с нижней точки съемки, и дополнительно по первому заданию уже с учётом коррекции по замечаниям. То есть суть в том, чтобы преподаватель на основе работ мог сказать, что ученик действительно понял свои ошибки и правильно их исправляет и продолжая тему рассуждения по своему варианту - после второй письменной консультации ученик получает ответ по первому заданию, правильно понял или нет, и по второму заданию, если есть конечно, комментарии на недочёты и ошибки. После третьей консультации таким же образом разбираются ошибки по третьему заданию и ответ по второму.
3) в итоге, если к примеру 4-е задания, на каждое задание получаем по ответу: а) на текущий урок с указанием недочётов и б) с ответом, понял ли ученик комментарии по ошибкам по предыдущему заданию и правильно-ли скорректировал свои ошибки, и пройдя (в данном случае) 5-ть консультаций, уже полностью сдаёт работы на зачёт по уроку.
Дальше конечно всё зависит от ученика - если понял все задания и замечания преподавателя, значит должен получить зачёт. А что на данный момент - сдал работы на зачёт, казалось бы замечания преподавателя учёл, ан нет - по каждому кадру есть замечания и по сути урок до конца не сдан. А переделать уже никак ))
Прошу прощения за много слов, но со своей стороны хотелось бы более полно понять тему фотокомпозиции не только по теории, но и на примере своих снимков, и конечно же разрешить больше времени на урок.
Заранее спасибо за ответ и терпение, что прочитали такой большой текст. С уважением, Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий.
Приятно, что вы хотите внести улучшения в процесс обучения. Отвечаю по пунктам.
1. Многолетняя практика показывает, что три недели - оптимальный срок для выполнения заданий уроков. Я и сама училась по этому графику, работая при этом полный день и могу это подтвердить.
2. Для успешной сдачи работ советую поступать так:
а) изучить теоретический материал урока;
б) проанализировать снимки, приведенные на всех вкладках урока. Проанализировать - это не просто посмотреть, а понять, почему они выбраны в качестве примеров практических работ;
в) при съемке помнить о целях, указанных в задании к уроку;
г) после первой консультации учесть все сделанные замечания и повторно вернуться к иллюстрациям урока;
д) исправленные снимки можно показать на форуме, где преподаватель объяснит, соответствуют они уроку или нет;
е) при желании расширить понимание темы урока можно воспользоваться платной консультацией.
Фактически у вас есть возможность дважды (или трижды, с платной консультацией) переделать снимки для сдачи их в отчет.
Для того, чтобы достичь успеха в обучении, нужно приложить больше усилий в самостоятельной работе. Преподаватель лишь может скорректировать эти усилия в нужном направлении.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9