Автор Тема: Вопросы преподавателю  (Прочитано 21569 раз)

Лариса Лофицкая

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Вопросы преподавателю
« : Июль 02, 2015, 11:00 »
В этой теме слушатели после первой письменной консультации могут спросить преподавателя, если они что-то не поняли.
Снимки необходимо выкладывать в сообщениях. Не нужно давать ссылку на весь альбом.
Преподаватель может также дать оценку работ, подготовленных к отчету.

A.Sokolov

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #1 : Сентябрь 07, 2015, 14:12 »
Добрый день, Марина Ильинична.

Вы порекомендовали мне переделать первое задание первого урока. Но урок как я понял зачелся и закрылся для сдачи отчета. Я могу разметить работы в форуме ?

М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #2 : Сентябрь 09, 2015, 08:09 »
Заменить  не получится, а показать на форуме, пожалуйста, обсудим.

Moroz

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #3 : Сентябрь 15, 2015, 11:25 »
Марина Ильинична, здравствуйте! Спасибо за разбор ошибок и замечаний. Единственно, что не смог разобраться, Вы попросили убрать пурпур, я грешу на монитор, но попробовал ещё раз со цветокоррекцией. Если не правильно понял замечание, поправьте пожалуйста. Прилагаю два варианта снимка, по которому сделали замечания и который я скорректировал. Заранее спасибо!

Moroz

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #4 : Сентябрь 15, 2015, 13:55 »
Спасибо! Надеюсь, я понял суть.

М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #5 : Сентябрь 15, 2015, 13:57 »
Марина Ильинична, здравствуйте! Спасибо за разбор ошибок и замечаний. Единственно, что не смог разобраться, Вы попросили убрать пурпур, я грешу на монитор, но попробовал ещё раз со цветокоррекцией. Если не правильно понял замечание, поправьте пожалуйста. Прилагаю два варианта снимка, по которому сделали замечания и который я скорректировал. Заранее спасибо!
Мой вариант коррекции. Сделала немного менее ярким
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2015, 13:59 от М.И. »

Moroz

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #6 : Сентябрь 19, 2015, 13:11 »
Здравствуйте, уважаемые преподаватели! Позвольте здесь порассуждать по курсу обучения. На примере первого урока сложились некоторые моменты, какие бы хотелось обсудить, а именно:
а) Срок на задание, примерно 3 недели. Если учесть, что наверняка многие работают и семейные в плане статуса, то согласитесь, что времени на практические задания остаётся где-то 6-8 дней, это если выходные посвящать фотосъёмкам. Сразу скажу, что это по моему случаю. Делаются много снимков, но учитывая замечания и коррекцию преподавателя, хочется сделать другие снимки, с исправлением ошибок, что-бы действительно мог получить зачёт по уроку.
б)  Предлагается только одна письменная консультация, обсуждение на форуме и следующий раз сдаёшь уже работы на зачёт, а если снова недоработки? А работы уже сданы...
Ну и конечно мысли высказаны, теперь предложения:
1) хотя бы срок на один урок - 1 месяц
2) письменные консультации - по одному на каждое задание, если точнее, то например первый раз отправляю задание по съёмке крупным планом с нормальной точки съемки, преподаватель отвечает, указывает на какие детали обратить внимание и что можно исправить, вторая консультация - отправляю второе задание по съёмке средним планом с нижней точки съемки, и дополнительно по первому заданию уже с учётом коррекции по замечаниям. То есть суть в том, чтобы преподаватель на основе работ мог сказать, что ученик действительно понял свои ошибки и правильно их исправляет и продолжая тему рассуждения по своему варианту - после второй письменной консультации ученик получает ответ по первому заданию, правильно понял или нет, и по второму заданию, если есть конечно, комментарии на недочёты и ошибки. После третьей консультации таким же образом разбираются ошибки по третьему заданию и ответ по второму.
3) в итоге, если к примеру 4-е задания, на каждое задание получаем по ответу: а) на текущий урок с указанием недочётов и б) с ответом, понял ли ученик комментарии по ошибкам по предыдущему заданию и правильно-ли скорректировал свои ошибки, и пройдя (в данном случае) 5-ть консультаций, уже полностью сдаёт работы на зачёт по уроку.
Дальше конечно всё зависит от ученика - если понял все задания и замечания преподавателя, значит должен получить зачёт. А что на данный момент - сдал работы на зачёт, казалось бы замечания преподавателя учёл, ан нет - по каждому кадру есть замечания и по сути урок до конца не сдан. А переделать уже никак ))
Прошу прощения за много слов, но со своей стороны хотелось бы более полно понять тему фотокомпозиции не только по теории, но и на примере своих снимков, и конечно же разрешить больше времени на урок.
Заранее спасибо за ответ и терпение, что прочитали такой большой текст. С уважением, Дмитрий.

Лариса Лофицкая

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #7 : Сентябрь 21, 2015, 12:22 »
Здравствуйте, уважаемые преподаватели! Позвольте здесь порассуждать по курсу обучения. На примере первого урока сложились некоторые моменты, какие бы хотелось обсудить, а именно:
а) Срок на задание, примерно 3 недели. Если учесть, что наверняка многие работают и семейные в плане статуса, то согласитесь, что времени на практические задания остаётся где-то 6-8 дней, это если выходные посвящать фотосъёмкам. Сразу скажу, что это по моему случаю. Делаются много снимков, но учитывая замечания и коррекцию преподавателя, хочется сделать другие снимки, с исправлением ошибок, что-бы действительно мог получить зачёт по уроку.
б)  Предлагается только одна письменная консультация, обсуждение на форуме и следующий раз сдаёшь уже работы на зачёт, а если снова недоработки? А работы уже сданы...
Ну и конечно мысли высказаны, теперь предложения:
1) хотя бы срок на один урок - 1 месяц
2) письменные консультации - по одному на каждое задание, если точнее, то например первый раз отправляю задание по съёмке крупным планом с нормальной точки съемки, преподаватель отвечает, указывает на какие детали обратить внимание и что можно исправить, вторая консультация - отправляю второе задание по съёмке средним планом с нижней точки съемки, и дополнительно по первому заданию уже с учётом коррекции по замечаниям. То есть суть в том, чтобы преподаватель на основе работ мог сказать, что ученик действительно понял свои ошибки и правильно их исправляет и продолжая тему рассуждения по своему варианту - после второй письменной консультации ученик получает ответ по первому заданию, правильно понял или нет, и по второму заданию, если есть конечно, комментарии на недочёты и ошибки. После третьей консультации таким же образом разбираются ошибки по третьему заданию и ответ по второму.
3) в итоге, если к примеру 4-е задания, на каждое задание получаем по ответу: а) на текущий урок с указанием недочётов и б) с ответом, понял ли ученик комментарии по ошибкам по предыдущему заданию и правильно-ли скорректировал свои ошибки, и пройдя (в данном случае) 5-ть консультаций, уже полностью сдаёт работы на зачёт по уроку.
Дальше конечно всё зависит от ученика - если понял все задания и замечания преподавателя, значит должен получить зачёт. А что на данный момент - сдал работы на зачёт, казалось бы замечания преподавателя учёл, ан нет - по каждому кадру есть замечания и по сути урок до конца не сдан. А переделать уже никак ))
Прошу прощения за много слов, но со своей стороны хотелось бы более полно понять тему фотокомпозиции не только по теории, но и на примере своих снимков, и конечно же разрешить больше времени на урок.
Заранее спасибо за ответ и терпение, что прочитали такой большой текст. С уважением, Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий.
Приятно, что вы хотите внести улучшения в процесс обучения. Отвечаю по пунктам.
1. Многолетняя практика показывает, что три недели - оптимальный срок для выполнения заданий уроков. Я и сама училась по этому графику, работая при этом полный день и могу это подтвердить.
2. Для успешной сдачи работ советую поступать так:
а) изучить теоретический материал урока;
б) проанализировать снимки, приведенные на всех вкладках урока. Проанализировать - это не просто посмотреть, а понять, почему они выбраны в качестве примеров практических работ;
в) при съемке помнить о целях, указанных в задании к уроку;
г) после первой консультации учесть все сделанные замечания и повторно вернуться к иллюстрациям урока;
д) исправленные снимки можно показать на форуме, где преподаватель объяснит, соответствуют они уроку или нет;
е) при желании расширить понимание темы урока можно воспользоваться платной консультацией.
Фактически у вас есть возможность дважды (или трижды, с платной консультацией) переделать снимки для сдачи их в отчет.
Для того, чтобы достичь успеха в обучении, нужно приложить больше усилий в самостоятельной работе. Преподаватель лишь может скорректировать эти усилия в нужном направлении.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2015, 15:00 от Лариса Лофицкая »

A.Sokolov

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #8 : Сентябрь 22, 2015, 15:07 »
Добрый день, Марина Ильинична.

Что-то я подзапутался. Вот такая фотография. Имеются ли на ней признаки линейной перспективы ? Или это тоже просто многоплановость, вообщем-то и схождение линий и уменьшение масштабов объектов присутствует. Годится ли эта фотография для отчета ? С Вашего позволение переделанное первое задание второго урока выложу в форум чуть попозже.

М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #9 : Сентябрь 23, 2015, 08:09 »
Добрый день, Марина Ильинична.

Что-то я подзапутался. Вот такая фотография. Имеются ли на ней признаки линейной перспективы ? Или это тоже просто многоплановость, вообщем-то и схождение линий и уменьшение масштабов объектов присутствует. Годится ли эта фотография для отчета ? С Вашего позволение переделанное первое задание второго урока выложу в форум чуть попозже.

Пространство передано большой горизонтальной поверхностью. Признаков линейной перспективы я не вижу. Сам снимок неудачен, большим светлым пятном воды по середине кадра, что нарушает целостность композиции. Кроме того, снимку не хватает контраста и резкости. С точки зрения передачи пространства, получилось, с точки зрения композиции, снимок неудачный. 

A.Sokolov

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #10 : Сентябрь 23, 2015, 10:18 »
Добрый день, Марина Ильинична.

Понял. Спасибо.

A.Sokolov

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #11 : Сентябрь 24, 2015, 00:09 »
Добрый день, Марина Ильинична.

Переделал 1-е задание 2-го урока, подойдут ли фотографии для отчета, фотографии сделаны с разного расстояния с фокусными расстояниями 50, 28 и 17 мм - соответственно.

« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2015, 00:15 от A.Sokolov »

М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #12 : Сентябрь 24, 2015, 09:16 »
Добрый день, Марина Ильинична.

Переделал 1-е задание 2-го урока, подойдут ли фотографии для отчета, фотографии сделаны с разного расстояния с фокусными расстояниями 50, 28 и 17 мм - соответственно.
Я нашла разницу между снимками. Если сумеете объяснить ее, путем сравнения основного элемента съемки и элементов фона, можно сдавать. Я бы подумала о расположении верхней границы кадра.

Moroz

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #13 : Октябрь 07, 2015, 19:24 »
Марина Ильинична, здравствуйте! Предоставьте пожалуйста ещё одну неделю, не успеваю с работой. Спасибо!

М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #14 : Октябрь 08, 2015, 10:20 »
Я не против, но не знаю, как это делается. Попрошу Ларису, она умеет.