Автор Тема: Вопросы преподавателю  (Прочитано 45790 раз)

Лариса Лофицкая

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #15 : Апрель 20, 2016, 21:48 »
Здравствуйте!
Параметры фильтра резкости в алгоритме сжатия файлов зависят от размера файла. Их нужно менять в сторону уменьшения и тогда, когда вы кадрировали снимок. Вы могли бы указать размеры оригинала в пикселях (длину и ширину)?
К сожалению, у меня файл не открывается. Можно прислать исходный файл мне на почту el_la@bk.ru.
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2016, 21:49 от Лариса Лофицкая »

meddler

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #16 : Май 09, 2016, 15:18 »
Здравствуйте, Лариса!

как вернулась из поездки  - сразу же вам отправила и задание и фотографию на почту.

в поездке много фотографировала и столкнулась с таким вопросом. Блокировка фокуса - это очень удобно. Блокировка фокуса не блокирует экспозицию. И при выборе программного режима (я имею ввиду приоритета выдержки или диафрагмы...) каждый раз получается фотография отличающася по цветам.
особенно меня удивила разница в значениях, когда я фотографировала ландыш. (не знаю вообще зачем эта фотография. никакого художественного значения в ней нет) но производя блокировку фокуса и перемещая объектив - разница колоссальная. от пересвеченых до очень темных фотографий.
очень хочется получать равномерный результат. неужели, матричновзвешенный экспозамер - это наиболее удобный?

Лариса Лофицкая

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #17 : Май 24, 2016, 11:50 »
Добрый день!
Прощу прощения, что сразу не ответила. Как-то пропустила ваше сообщение.
В ситуациях, когда при перекомпоновке кадра объект, на котором вы сфокусировались и снимаемый объект сильно отличаются по яркости, действительно могут получиться непредсказуемые результаты. В этом случае нужно применить блокировку экспозиции. Вот здесь http://photo-monster.ru/books/read/blokirovka-avtoekspozitsii.html очень подробно об этом написано. Если непонятно, спрашивайте.

meddler

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #18 : Май 25, 2016, 18:52 »
Блокировка фокуса, блокировка автоэкспозиции. это удобно?
сразу 2 кнопки зажимать.
может у меня у фотоаппарата неправильная эрогономика...
а вы таким пользуетесь?

Лариса Лофицкая

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #19 : Май 27, 2016, 21:33 »
Я практически не пользуюсь блокировкой экспозиции. Да и перекомпоновкой кадра  - тоже редко. Обычно обхожусь фокусировкой по датчикам.
Скорее всего, это дело привычки.
У меня для уличной съемки Сигма Мерилл, для студии - Кэнон 5Д.

Natalia_Zh

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #20 : Август 23, 2016, 08:22 »
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка  - почему даже на выдержках 1/500 и 1/640 движущийся объект получился с шевеленкой?

Лариса Лофицкая

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #21 : Август 29, 2016, 21:25 »
Здравствуйте.
Возможно, такой сильный смаз произошел из-за движения рук фотографа. Других причин я не вижу.
Скорость движения ребенка явно невелика, такой короткой выдержки должно быть достаточно для фиксации движения.

Natalia_Zh

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #22 : Сентябрь 21, 2016, 13:40 »
Добрый день! Переделала задание 2 из урока Управление экспозицией, посмотрите, пожалуйста. файл 1 - матричный замер, 2 - центральновзвешенный, 3-точечный. На мой взгляд, кадры имеют следующие особенности: 1 - объект затемнен, недоэкспонирован по отношению к фону. 2-более удачный вариант, однако крайние области объекта (листва) получились темноватыми. 3 - наиболее удачный кадр, цветок весь четкий и довольно резкий. Таким образом, точечный замер подвалил наиболее удачно справиться с задачей кадра.

Лариса Лофицкая

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #23 : Сентябрь 27, 2016, 12:45 »
Наталья, ответила в отчете.