Автор Тема: Вопросы преподавателю  (Прочитано 6977 раз)

Татьяна Павлова

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #15 : Март 25, 2016, 22:24 »
Фото 2.

Татьяна Павлова

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #16 : Март 25, 2016, 22:33 »
Фото 3.
Спасибо.

М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #17 : Март 26, 2016, 06:44 »
На фото 1, я бы убрала избыточную синеву, на фото  2 красное. Так будет  похоже на сепию.  Фото 2 можно сделать светлее.  Фото 3 верно, хотя контраст  велик. Сдавайте.  Зачет поставила, постарайтесь использовать ракурс для получения интересных композиций форм. В уроке масса таких примеров. 
« Последнее редактирование: Март 27, 2016, 08:36 от М.И. »

Татьяна Павлова

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #18 : Март 27, 2016, 22:51 »
Спасибо, постараюсь смотреть на мир нестандартно.

A.Sokolov

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #19 : Апрель 04, 2016, 22:41 »
Добрый день, Марина Ильинична.

Спасибо за консультацию. Переделал задание, посмотрите пожалуйста, подойдут ли фото для отчета.

1 - фронтальное, 2- переднебоковое, 3- боковое, 4 - заднебоковое, 5 - контровое, 6 - сверху, 7 - снизу


М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #20 : Апрель 05, 2016, 07:16 »
Эти эффекты света выполнены верно. Недостатки - компоновка геометрических тел неудачна, нет участков белого гипса. Все света серые. Наверное, это ошибка в определении экспозиции.

A.Sokolov

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #21 : Апрель 05, 2016, 11:55 »
Подумал над компоновкой. Правильно ли я понимаю, что основная ошибка, что смещенный по кубу шар и конус находятся с одно стороны, и если конус перенести влево, то это уравновесит композицию ?

М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #22 : Апрель 06, 2016, 08:23 »
Подумал над компоновкой. Правильно ли я понимаю, что основная ошибка, что смещенный по кубу шар и конус находятся с одно стороны, и если конус перенести влево, то это уравновесит композицию ?
На этот вопрос ответить не могу. Попробуйте сами оценить  выполненную композицию и ответить себе на вопрос, гармонична ли она,  сочетаются ли между собой предметы, насколько эти объемные тела удачно расположились на плоскости кадра. 

A.Sokolov

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #23 : Май 21, 2016, 13:13 »
Добрый день, Марина Ильинична.

Есть вопрос по пятому уроку. Не очень понял где та "грань" в портрете в низком ключе когда затененость лица не является избыточной, смотрел много портретов различных фотографов, и видел что тени в таком портрете бывают очень глубокими. Вот такой вариант, лучше по освещенности ?

не могу вложить файл, пишет "вложение не прошло проверку безопасности"

оставляю ссылку -https://goo.gl/photos/mWZMkKfEcB9dfk5V6

М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #24 : Май 22, 2016, 08:42 »
Добрый день!
В данном примере тень подсвечена достаточно, но подсветка идет справа, отсюда ухо и боковая часть лица светлее, чем фронтальная часть лица. Но дело даже не в этом, а в контрасте, соотношении яркости светов и теней. Света избыточно яркие, отсюда и впечатление недостаточно подсвеченной тени.  Основной источник света стоит так, что освещенный, правый глаз модели стал "стеклянным", свет неудачно падает на глаз в тени. Корпус  расположен фронтально, нижняя граница кадра расположена неудачно (низко). Идея темной тональности, как символа, не реализована.   

A.Sokolov

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #25 : Май 22, 2016, 22:15 »
более-менее понятно, спасибо.

A.Sokolov

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #26 : Июнь 10, 2016, 16:49 »
Добрый день, Марина Ильинична.

Спасибо за консультацию. Остался вопрос. Вы пишете "Объекты съемки выбраны неудачно по цвету, по форме, по смыслу. ", хочу переделать работу, но поскольку не совсем понял замечание сделать это будет довольно сложно. Предметы имеют вроде бы общую цветовую гамму желтокоричневые и кросножелтые теплые цвета плюс нейтральный зеленый, в чем тут моя ошибка ? Также не понял про форму подсолнухи + яблоко, кувшин близок по форме к груше, по содержанию... ну имелись ввиду некие осенние деревенские мотивы. Можно ли пояснить чуть подробнее, а то не знаю с какой стороны подойти к переделыванию.

М.И.

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #27 : Июнь 10, 2016, 18:09 »
Стоит посмотреть на Рис. 23 в приложении. Просто вазочка, но цветная, желтая и три подсолнуха. Всего  два цвета.  Цветы стоят так, что проекция их на плоскость в сочетании с листком на переднем плане, составляет целостную композицию. У Вас фона почти не видно.  Цвет фона значительно влияет на цветовую гамму снимка и на восприятие цвета, как  вазочки, так и самих цветов. Фото 1,2 – гармоничны, при этом на фото 2 «воздуха» больше. Фото 3 – фон иного цвета, придает снимку некую торжественность красного оттенка. Синий фон вовсе не сочетается с цветами и вазой. Белый – белая «стена», впечатление уменьшенной насыщенности цвета, чего не скажешь о съемке на фоне черной «стены», здесь насыщенность цвета кажется большей. Хочу отметить, что изменение впечатления о цвете зависит лишь от фона, на котором мы рассматриваем цветовой объект.  Если исключить цветные рефлексы, то на всех снимках цвет должен остаться неизменным при одинаковой обработке всех снимков.  Еще очень удачный пример выполнения работы – серия рисунков в приложении: 32 – 36.  Объемные предметы  сняты на стекле, под которое подложены разные по цвету фона. О том, что это стекло говорят провалившиеся тени, которые отлично передает пространство под объектами съемки. Здесь три насыщенных цвета, поэтому наиболее гармоничны фото 32, 33. Попробуйте повторить или как-то незначительно изменить по-своему примеры съемки этого задания, приведенные в уроке. Самое главное, сочетание выбранных форм и цветов, должно быть гармонично распределено на плоскости кадра.


Татьяна Павлова

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #28 : Июнь 22, 2016, 21:23 »
Марина Ильинична, что-то не могу поймать вдохновение на светлую тональность. Посоветуйте какое фото лучше для сдачи? Спасибо.

Татьяна Павлова

  • Проверенные пользователи
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы преподавателю
« Ответ #29 : Июнь 22, 2016, 21:24 »
фото 2, 3